Полезные статьи

Где используется световой короб

Мобильный лайтбокс SegPro

Световой короб или лайтбокс – конструкция, которая применяется в рекламе, при презентации продукции и в дизайне интерьеров. Внутри короба – светодиоды, освещающие изображение и текст. Лайтбоксы эффектно смотрятся в темноте, привлекают внимание прохожих, потенциальных клиентов. Расскажем, где применяется световой короб, и какие у него преимущества.

Для чего нужны лайтбоксы

В первую очередь, для привлечения внимания. Конструкции выделяются среди наружной рекламы за счет яркого изображения, теплого света. Это актуально для предпринимателей в условиях высокой конкуренции. Световые короба устанавливаются на оживленных магистралях, около крупных торговых центров.

Лайтбоксы можно закреплять в необычных локациях. Небольшие короба уместно смотрятся на крыше легковых автомобилей. Такую рекламу можно встретить на такси. Это обеспечивает широкий охват аудитории (такси ездит по всем районам города).

Еще одна задача – реклама товаров ночью. Подсветка коробов делает их заметными в темноте. Это актуально для компаний с круглосуточной работой. При размещении рекламы ночью учитывайте целевую аудиторию. Если ваши клиенты – мамы с новорожденными детьми, вряд ли они часто гуляют по ночам. А вот молодежь точно заметит эффектный лайтбокс.

Третья задача – информирование посетителей. На световых коробах можно разместить полезную информацию. Если вы арендуете помещение в ТЦ, укажите на лайтбоксе, как добраться до вашего магазина. Лайтбоксы устанавливаются на входе в ресторан, чтобы посетители смогли сразу изучить меню, акции.

Конструкция рекламного короба

Изделие состоит из таких элементов, как:

  1. Алюминиевый, пластиковый или металлический каркас. Алюминий – легкий и прочный материал. ПВХ – недорогой материал, на котором не появляется ржавчина. Стальные каркасы с нержавеющим покрытием подходят для установки крупных конструкций. Сталь не деформируется под весом лайтбокса.
  2. Лицевые панели. При изготовлении используется акрил, поликарбонат, полистирол. Панели могут быть композитными. Полупрозрачные элементы равномерно распределяют свет. На них можно нанести качественное изображение с четкой передачей деталей.
  3. Светодиоды. Светодиодная подсветка яркая и долговечная, она расходует немного электрической энергии.

Виды световых коробов

Конструкции могут быть настенными, напольными и подвесными. Настенные лайтбоксы закрепляются на фасадах. Они устанавливаются около входов в кафе, рестораны, торговые центры. Подвесные лайтбоксы подходят для оформления интерьеров. Основное достоинство – они заметны на расстоянии. Напольные короба устанавливаются внутри помещения. Они оптимальны при проведении выставок, презентаций.

По конструкции лайтбоксы бывают односторонними, двухсторонними, фигурными. Изображение может наноситься на только на лицевую панель или на две стороны. Стандартная форма конструкций – прямоугольная. На заказ можно изготовить изделия сложной фигурной формы.

По виду подсветки короба могут быть светодиодными и неоновыми. Светодиоды более энергоэффективны, поэтому они применяются чаще всего. Неоновый свет более яркий и привлекательный, однако такие короба сложные в обслуживании.

Сфера использования лайтбоксов

Основная сфера применения – ритейл. Светодиодные вывески и указатели можно встретить в магазинах, супермаркетах, торговых центрах. Яркие указатели с названием компании помогают посетителям сориентироваться в крупном ТЦ, быстро найти нужную торговую точку.

Еще одна сфера – заведения общественного питания. На лайтбоксах составляется меню для ресторанов быстрого питания. Световые короба у входа привлекают внимание посетителей.

Конструкции применяются в сфере развлечений. Их можно встретить в кинотеатрах, ночных клубах. На полимерной панели размещаются яркие анонсы мероприятий, информация о знаменитостях, концертных программах.

Еще одна область использования конструкций – густонаселенные районы города, места с большой проходимостью. Световые короба размещаются вдоль транспортных магистралей, на автобусных остановках. Их функция – рекламная и информационная. На боксе можно разместить информацию об услуге или расписание общественного транспорта.

Этот вид рекламы подходит для серьезных учреждений – банков, частных клиник, страховых компаний. Короба применяются в деловой сфере, например, при проведении конференций и семинаров. С помощью этих конструкций можно создавать эффектные брендированные зоны.

Лайтбоксы с информационной функцией можно встретить на крупных вокзалах. На них размещается расписание поездов, схема зала.

Достоинства световых коробов

Рассмотрим основные преимущества этих конструкций:

  1. Яркий внешний вид. Изображение со светодиодами будет заметно в любую погоду, днем и ночью. Это оптимальный вариант для наружной рекламы, которую заметят ваши клиенты.
  2. Долгая служба. Полимерные материалы, алюминий, сталь устойчивы к воздействию погодных факторов. Им не страшны дождь, снег, солнечные лучи, сильные порывы ветра.
  3. Экономия электроэнергии. Светодиоды экономичны, а обслуживание самих конструкций не займет много времени. Световые короба достаточно регулярно очищать от загрязнений. При необходимости светодиодные элементы можно быстро заменить.
  4. Наличие сменных панелей. Так вы можете быстро поменять рекламное изображение. Это оптимально, если в компании часто проводятся акции, меняются цены. В коробах с частой сменой информации устанавливаются клик-системы.

Таким образом, лайтбоксы со световой подсветкой отличаются широкой сферой применения. Они выполняют рекламную, информационную функцию. Прочные короба устанавливают в помещении, на улице. Изделия выдерживают неблагоприятные погодные условия. Их можно устанавливать в ресторанах быстрого питания, на вокзалах, в аэропортах, на остановках общественного транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *