Любая компания должна уметь заявлять о себе ярко, красиво и со вкусом. Например, с помощью щитов, баннеров или стендов, которые бросаются в глаза. Но важно помнить – что не все рекламные конструкции выглядят и смотрятся красиво. Поэтому к их выбору необходимо подходить осознанно и внимательно.
Визуальное продвижение сложно представить без лайтбокса – это стильный и эффективный способ донести рекламное сообщение до потенциального клиента/покупателя за несколько секунд. Если вы не хотите ошибиться с выбором стенда, то тогда остановитесь именно на нем.
Что такое лайтбокс
Лайтбокс – это конструкция, состоящая из каркаса и лицевой панели, которая обладает функцией внутренней подсветки. Она создана, чтобы притягивать внимание к содержимому с помощью равномерного освещения и ясной (четкой) демонстрации рекламных материалов.
Важно! Лайтбокс может устанавливаться как внутри помещения, так и снаружи, а также бывает напольным, настенным и подвесным. Его модификации позволяют создавать красивую и запоминающуюся рекламу.
Основные его преимущества
Почему стоит выбрать лайтбокс для рекламы:
- Привлекательность (эффектность). Яркое и чёткое отображение информации (названия, номера, лозунга) вне зависимости от внешних условий – главное преимущество лайтбокса. Поэтому их активно используют в местах с высокой проходимостью.
- Постоянство. Такой билборд работает на бренд круглосуточно (мгновенно привлекая взгляды потенциальных клиентов). Яркие цвета, четко отчерченные символы и равномерная подсветка создают эффект «вау» и выделяют рекламу среди конкурентов.
- Универсальность применения. Лайтбоксы бывают разных размеров: от крошечных до внушительных. Что уж говорить об их форме (округлой, квадратной, треугольной). Поэтому они с легкостью вписываются в интерьер, а при необходимости становятся удобной мобильной рекламой для выставок, промо-акций и презентаций.
- Простота в обслуживании и эксплуатации. Современные лайтбоксы изготавливаются из лёгких, но прочных материалов: алюминиевого профиля и тканевого полотна, что, собственно, упрощает их очищение от пыли и грязи. Их сборка тоже не занимает много времени, как, собственно, и установка (монтаж). Поэтому можно сказать, что они являются легкими, удобными, прочными и гибкими конструкциями, за которыми несложно следить (особенно при постоянном использовании).
- Долговечность и надёжность. Лайтбоксы выдерживают как морозы и жару,
так и воздействие влаги и ультрафиолета. Даже после продолжительного использования они выглядят как новые. Благодаря этому их особенно ценят предприниматели и бизнесмены, которым важны стабильность и минимум затрат на обслуживание. - Доступность и экономичность. Лайтбоксы – это пример того, как можно быстро получить стильную и эффективную рекламу без лишних затрат (как по шаблону, так и на заказ). Они стоят недорого, а также быстро окупаются за счёт привлечения внимания к продукту/бренду и увеличения количества потенциальных покупателей/клиентов.
- Высокая адаптивность (быстрая адаптация под бренд). Форма, размер, цвет и тип подсветки лайтбокса подбираются индивидуально – он гармонично дополняет любой стиль (интерьер, экстерьер). Такой щит может стать не просто рекламой (рекламной вывеской), а частью визуального образа вашей компании или изменить представление о вашем бренде через новое оформление (если вы этого захотите).
Рассматриваемая конструкция является настоящим спасением дли бизнеса (особенно, который еще не заявил о себе).
Особенности лайтбоксов
Лайтбоксы – это не просто способ заявить о себе или своей компании. Это эффективный инструмент продвижения, который работает на бренд 24/7. Вы можете воспользоваться им, чтобы избавиться от проблем, связанных с обустройством наружной рекламы. Но помните, что лайтбоксы бывают односторонними, двухсторонними, тонкими и толстыми, напольными и подвесными, а также статичными и вращающимися. И от их особенностей (основы, конструкции, возможностей) зависит то, как клиенты будут реагировать на ваш бренд (или возможно товар или услугу).
Важно! При выборе такой конструкции для выведения информации об организации – не забывайте о подсветке, и шрифтах. Она бывает фронтальной и торцевой, а что касается шрифтов (то они различаются по цвету, размеру, выпуклости и т.д.).
Где используются лайтбоксы
Чаще всего их заказывают в:
- Розничные магазины (для выведения названия организации, оформления витрины, размещения акций)
- Кинотеатры, ТРЦ, музеи (с их помощью обустраиваются мобильные стенды, бренд-зоны, фотозоны)
- Офисы и шоурумы (для подчеркивания фирменного стиля)
- Рестораны и кафе (для оформления меню или логотипов и выведения названия организации).
- Медицинские и косметологические центры (для создания вывесок, указателей и изменения интерьера или информирования клиентов об основных услугах).
- Автосалоны и СТО (для обозначения входов, демонстрации брендов автомобилей или сервисов).
Использование лайтбоксов – это прибыльное и продуктивное вложение для бизнеса (особенно небольшого).
Важно! Современные производители создают рекламные конструкции (короба с подсветкой) по индивидуальному заказу и позволяют клиентам выбрать размер, форму, тип подсветки, а также предлагают напечатать уникальный дизайн в корпоративном стиле на их основании для более быстрого достижения поставленной цели (увеличения продаж/прибыли, например).
Заключение
Лайтбокс с подсветкой – это универсальное и эффективное средство для привлечения внимания, улучшения имиджа бренда и создания яркого визуального образа компании. Его можно и нужно использовать как в помещении, так и на улице (особенно если покупателей мало). Он прост в использовании, экономичен, долговечен и при этом способен превратить любую рекламную зону в денежный поток для клиента (заказчика).
