Первое впечатление играет решающую роль, когда речь идет о бизнесе и клиентах. Как только гость переступает порог офиса, или просто заходит в рабочее помещение – он сразу видит что? Правильно! Зону ресепшн (стойку администратора) – «лицо» компании. Именно здесь у него формируется мнение об организации (так как при взгляде на эту область в помещении – клиент оценивает бренд). И от того, насколько обстановка располагает к сотрудничеству в этой зоне – зависит то, как он отнесется к продуктам или услугам вашей компании).
Мобильные стойки ресепшн, ставшие популярными в последние годы, представляют собой удобные конструкции, адаптированные под разные условия размещения внутри помещений. Рассмотрим, почему стоит заказать именно их для обустройства офиса, и подчеркнем, какими преимуществами они обладают, чтобы вам все-таки захотелось их заказать.
Что такое мобильная стойка
Мобильная стойка – это переносная конструкция, которая способствует более быстрому приему гостей (ее можно передвигать с одного места на другое). Также она отличается возможностью быстрой сборки и разборки. Ведь ее конструкция не предполагает сложных деталей. Нередко такая стойка поставляется вместе с колесиками или в разборном виде.
Где применяются мобильные стойки
Они активно используются на:
- Выставках и ярмарках.
- Конференциях и форумах.
- Презентациях и промо-акциях.
- Корпоративных и развлекательных мероприятиях.
Мобильная стойка может подстроиться под любые условия размещения, но редко устанавливается в местах с больших скоплением людей (особенно, когда персонала тоже в избытке).
Преимущества
Популярность мобильных стоек не случайна (это закономерность), и всему виной их основные преимущества:
- Удобство и мобильность. Главное преимущество таких конструкций – это мобильность: стойку(и) можно легко перевезти и установить где угодно. Для участия в выставке больше не нужно заказывать массивные конструкции – достаточно мобильной модели, которую можно собрать за 10–15 минут.
- Функциональность. Хотя стойки имеют компактные размеры, они нередко оказываются крайне функциональными: они снабжаются столешницей, ящиками, держателями для буклетов и планшетов и т.д. Что уж говорить о том, что они подстраиваются под выполнение сразу нескольких задач (консультирование, расчет денег или передачу бумаг).
- Доступность и экономичность. Мобильные стойки стоят дешевле стационарных (стандартных) конструкций, а также их несложно собрать/разобрать или перенести в другое место самостоятельно (что снижает расходы на общее обслуживание торгового оборудования и дополнительных конструкций в помещении).
- Яркое и стильное оформление. Мобильные стойки имеют привлекательный (красивый) дизайн и сразу бросаются в глаза клиентов, что упрощает их поиск администратора(ов). Также они с легкостью поддаются брендированию и позволяют подчеркнуть индивидуальный стиль компании. Яркая стойка выделяет вас на фоне конкурентов и формирует прочную ассоциацию с брендом.
- Разнообразие вариантов (вариативность). Такие стойки отличаются формами, размерами, цветом и т.д. Вы можете заказать любую модель под ваши задачи (округлой или квадратной формы, большого или маленького размера, например). Что уж говорить о цвете (вы его тоже сможете выбрать с учетом фирменного стиля компании).
- Надежность и долговечность. Несмотря на свою легкость и мобильность, современные мобильные стойки зачастую обладают высокой прочностью и могут выдерживать значительные нагрузки, что делает их пригодными для использования в различных сферах.
- Универсальность. Такие стойки востребованы не только в офисах, но и в торговых залах, шоу-румах, медицинских центрах, где важны мобильность и презентабельность. Это делает их идеальным решением для малого и среднего бизнеса.
Сегодня мобильная стойка может быть зоной регистрации, а завтра – демонстрационной точкой или местом проведения дегустаций. Ее можно и нужно использовать только тогда, когда вам это нужно.
Внимание! Если вы не хотите переплачивать за стационарные конструкции, которые невозможно подстроить под новую задачу или цель – закажите мобильную стойку, которая с легкостью перемещается из одной комнаты в другую и адаптируется под новые условия использования.
Почему пользователи отдают предпочтение мобильным и компактным стойкам, а не просторным зонам ресепшн
Зона приёма гостей выполняет не только практическую и эстетическую функцию. Здесь люди привыкли душевно разговаривать с сотрудниками отдела, травить анекдоты, задавать вопросы. Поэтому им не хочется стоять в очереди в каком-то строгом (офисном помещении) – и думать о том, когда же их отпуск уже подойдет к концу, например.
Приветливый сотрудник у стильной (компактной) стойки ресепшн вызывает ощущение расслабленности у клиента (ведь отсутствует чувство какого-то бессмысленного и бесполезного формализма). Чем приятнее клиенту общаться с вашими специалистами, тем выше шанс, что он закажет услугу или что-то купит у вас. Поэтому необходимо обустраивать зону приема гостей так, чтобы всем было комфортно, и проще всего это сделать с помощью мобильной стойки администратора(ов).
Как выбрать мобильную стойку
При выборе мобильной стойки ресепшн стоит обратить внимание на:
- Ее форму и размеры. Подходят ли она под предполагаемое пространство? Будет ли она мешать сотрудникам или гостям? Понравится ли такая конструкция предполагаемому клиенту? Заметит ли он ее?
- Ее основу (материал изготовления). Лучше выбирать стойки из прочных, но лёгких материалов – алюминия, ПВХ, МДФ с ламинированным покрытием.
- Ее оформление. Вы можете приобрести как простую одноцветную конструкцию, так и заказать модель с индивидуальным оформлением (дизайном).
- Ее возможности. Есть ли встроенное освещение (подсветка), полки, ящики, держатели и т.д. Быстро ли она передвигается (с колесиками ли модель или нет).
- Ее общее качество. Насколько она прочна, надежна и эстетична. Ведь от ее основных характеристик зависит то, какое мнение составят клиенты о вашем бренде (компании).
Если вы учтите вышеуказанные критерии при рассмотрении стойки – выбор вам будет сделать несложно.
Заключение
Мобильная стойка – это не просто часть интерьера. Это то, на что обращают внимание клиенты (покупатели) в первую очередь. Поэтому к ее выбору важно отнестись серьезно.
