Тканевые стенды – это небольшие конструкции из алюминиевого или пластикового каркаса, на которые натягивается ткань из высококачественного полиэстера с нужным изображением (принтом). Они могут быть самых разных форм и размеров –
от классических прямых и компактных до больших и волнообразных.
Что такое «лёгкий формат»
В последнее время всё чаще ценится лёгкость относительно обустройства окружающего пространства – и в прямом, и в переносном смысле. Просто собрать, легко перевезти, быстро сменить – вот что такое легкое решение (идеальный стенд для размещения рекламы) по мнению специалистов.
На данный момент спрос смещается в сторону именно компактных конструкций, отодвигая на второй план их громоздкие аналоги. И это хорошо, ведь не всем нравится одно и то же.
Важно! Лёгкий формат – это концепция, в которой основное внимание уделяется простоте, удобству и отсутствию лишних элементов (деталей). Он предполагает оформление, которое легко адаптируется к конкретной ситуации/случаю. Поэтому многим нравится именно легкие формат по отношению к экспозиции, а не что-то более сложное. Тканевые стенды идеально вписываются в эту философскую и дизайнерскую концепцию:
- Они соответствуют стандартам и не занимают много места в помещении. Средний комплект весит 5 кг. Его размеры не превышают 120×30×30 см в сложенном виде. Поэтому такой комплект несложно перевозить в легковом автомобиле или даже переносить вручную из одной точки в другую.
- Они подразумевают простую конструкцию и отсутствие лишних деталей.
Их монтаж/сборка выполняется достаточно быстро – буквально за пару минут. - Они не перегружают пространство визуально. И позволяют подчеркнуть преимущества товара или бренда. Их универсальный дизайн позволяет использовать один и тот же комплект на различных мероприятиях – от выставок и презентаций до корпоративных событий и выездных точек продаж.
Лёгкий формат – это больше, чем просто удобство и комфорт. Это философия современной экспозиции: когда каждый элемент работает на идею, не отвлекая от главного (содержимого изображения).
Преимущества
Тканевые стенды – это идеальное решение для бизнеса. Что и доказывают их преимущества:
- Упрощенная сборка (экономия времени и средств). Нет необходимости приезжать за день до выставки, тратить часы на установку – приехал, собрал, выставился и получил за это прибыль. Ведь тканевый стенд собрать несложно, как и разобрать собственно.
- Свобода перемещения. Такие стенды не только легкие, но и удобные (особенно в плане формы и размеров). Их можно переносить с места на место, как вручную, так и с помощью сумки или тележки. Они позволяют сэкономить денежные средства при организации большого кол-ва мероприятий. Ведь любой комплект рассчитан на длительное использование (поэтому вам не нужно подготавливать множество стендов для очередной конференции или рекламной фотосессии).
- Безупречный внешний вид. Благодаря ровному натяжению ткани – изображение на стенде смотрится как нечто цельное, и не требующее дополнений – без складок, бликов и заломов, характерных для ПВХ-баннеров. Это подчёркивает аккуратность оформления и улучшает общий визуальный облик конструкции в глазах потенциальных клиентов или покупателей.
- Прочность, безопасность и долговечность. Ткань на стендах не рвётся, не покрывается катышками, не выцветает на солнце и не боится влаги (а также не вызывает аллергическую реакцию). Поэтому их внешний вид почти не меняется со временем – они всегда выглядят как новые.
- Широкие дизайнерские возможности. Тканевые стенды позволяют реализовать практически любую визуальную концепцию. Ведь на ткани можно напечатать изображения высокого качества с точной цветопередачей, градиентами, мелкими узорами или сложными рисунками, что и делает ее лучшим материалом в области маркетинга. Благодаря вариативности конструкций и разнообразию тканей можно воплощать креативные идеи в жизнь – делать стенды в виде арок, волн, островков и т.д.
- Быстрая адаптация к различным форматам мероприятий. Тканевые стенды подходят как для крупных выставок, так и для небольших презентаций или конференций. Ведь они бывают разных форм и размеров, а также с легкостью подстраиваются под тематику дня или вечера.
- Удобство хранения. Их можно хранить даже в небольшом офисе или в автомобиле. Нет необходимости арендовать отдельный склад или тратить средства на громоздкие упаковки для хранения стенда из ткани (ведь его несложно свернуть).
Внимание! Такие стенды можно использовать десятки раз, просто меняя тканевое полотно. Ведь каркас при этом остаётся прежним. Их не нужно выбрасывать после очередного мероприятия – достаточно аккуратно свернуть, упаковать и в следующий раз они снова будут выглядеть, как новые.
Где и как использовать тканевые стенды?
Тканевые стенды с легкостью вписываются в разные форматы и сценарии использования. Поэтому их размещают:
- На ярмарках и выставках. Они позволяют подчеркнуть преимущество продукта или бренда, не перегружая пространство.
- В конференц-залах. Они помогают спикерам опираться на конкретную мысль, идею или разработку при обсуждении, и визуально выделяют суть беседы/разговора.
- На торговых площадках. Они идеально подходят для быстрого создания профессионального образа торговой или выставочной зоны.
- В офисах и бизнес-центрах. Они помогают украсить внутреннее пространство офисных помещений и позволяют подчеркнуть их фирменный стиль.
- В творческих зонах. Они служат идеальным фоном для камер (без бликов и отражений).
Тканевые баннеры, как правило, изготавливаются из полиэстера с плотностью 220–280 г/м². Такой материал не мнётся, легко стирается и не требует глажки. Поэтому можно сказать, что стенд из ткани, это легкость во всем (и даже в последующем уходе), а не только в размещении. В случае загрязнения – его основу можно просто постирать в машинке и просушить феном. Каркас выполнен из облегчённого алюминия, устойчив к коррозии и внешним повреждениям. Поэтому при правильной обработке – он выглядит привлекательно и не покрывается ржавчиной.
Заключение
Тканевые стенды – это легкие, удобные, прочные, практичные и эстетичные конструкции, которые позволяют моментально воплотить любые маркетинговые идеи в жизнь. За это их и ценят покупатели и продавцы.
