Для продвижения бизнеса предприниматели организуют рекламные кампании. Для этого используются многочисленные методы и приемы. Один из них – подача информации в наглядной форме. Зрительное восприятие создает устойчивые ассоциации, позволяет запомнить товар. Выставка – место презентации продукции и услуг. На таком мероприятии можно поближе узнать свою аудиторию, наладить полезные контакты с дилерами. При проведении выставки используются различные рекламные конструкции. Одна из таких конструкций – выставочный стенд. Расскажем, какие особенности у таких стендов, как правильно выбрать изделия, чем они хороши.
Основные задачи выставочных стендов
Конструкция решает следующие задачи:
- знакомство посетителей с вашим бизнесом, основными направлениями работы компании;
- презентация продукции и услуг, в том числе новинок;
- расширение клиентской базы;
- привлечение внимания потенциальных покупателей;
- получение обратной связи от вашей аудитории;
- увеличение объемов продаж.
На стенде можно разместить текстовые, графические материалы. конструкции украшаются логотипом, оформляются в фирменных цветах. Некоторые стенды включают в себя интерактивные элементы, благодаря которым посетители могут взаимодействовать с образцами товаров. Это помогает оставить у покупателя более яркие впечатления.
Разновидности стендов для проведения выставок
Большинство конструкций мобильные. Их можно быстро собрать и разобрать. В сложенном виде изделия легко транспортировать. Конструкции могут быть линейными. Они размещаются в один ряд, одна сторона открыта для посетителей. Такие стенды подходят для большинства площадок для проведения деловых мероприятий.
Вы можете заказать угловую мебель, которая размещается на пересечении проходов. Посетителям доступны две части для обзора. Производители изготавливают угловые модели квадратной формы.
Еще одна разновидность – полуостровная. Две угловые площадки объединяются между собой. К обзору доступны три стороны. Такая мебель оптимально подходит для презентации крупногабаритной продукции.
Островные изделия размещаются в центре помещения, они не имеют закрытых сторон. Универсальный вариант, который подходит для презентации крупногабаритных товаров, ювелирных украшений и другой продукции.
При изготовлении большинства стендов используются прочные полимерные материалы, алюминиевый каркас. Все материалы достаточно легкие, поэтому их удобно перевозить с одного места на другое. Мебель может быть дополнена интерактивными элементами – экранами с видео, геймификацией. За стендом можно организовать викторину или конкурс, победители которых получат приятные призы. Интерактивные элементы помогают удерживать внимание взыскательных клиентов.
Рекомендации по выбору стендов
Проведение выставки требует тщательной подготовки. Приведем рекомендации, которые помогут вам выбрать мебель для этого мероприятия:
- Определите задачи вашей выставки. Вашей целью может стать повышение узнаваемости бренда, непосредственная продажа товаров, знакомство с дилерами или инвесторами. Для каждой цели нужно свое оформление стенда.
- Изучите особенности своей аудитории. Для разных людей важны разные вещи. Ответьте на вопрос: чего хотят ваши клиенты? Стенд по продаже детских игрушек должен отличаться от стенда с мобильными телефонами.
- Обратитесь в специализированную компанию. Специалисты разработают проект, в котором будет учитываться все – от материалов и формы до дизайна.
- Не перегружайте стенд информацией и яркими деталями. Обилие деталей будет отвлекать внимание посетителей.
- Выбирайте качественные материалы. Оптимальный материал для каркаса – металл. Он делает стойку устойчивой, что обеспечивает безопасность для ваших сотрудников и посетителей выставки. Такой стенд можно использовать многократно. Подходящие материалы – прозрачное или матовое закаленное стекло, яркий пластик. А вот ДСП и гипсокартон лучше не использовать – они недолговечны, к тому же смотрятся дешево.
- Используйте дополнительные опции. К примеру, светодиодная подсветка сделает конструкцию еще более эффектной и привлекательной.
На выставках вы можете увидеть различные виды стендов – от простых стоек до многофункциональных конструкций. Наиболее распространенный вариант – система Поп-Ап. Это складная конструкция из металлических трубок и тканевого полотна. Многие модели изготавливаются из легкого алюминия. Стенды могут быть односторонними и двухсторонними.
Раздвижные системы подходят для больших пространств. Они могут достигать нескольких метров в ширину. Благодаря большому размеру на изделии можно размещать крупноформатную графику.
Модульные системы состоят из отдельных блоков, которые можно сочетать друг с другом по своему усмотрению. Модульный стенд рассчитан на многократное применение. Чаще всего его выбирают крупные компании с неограниченным бюджетом.
Преимущества стендов для выставки
Перечислим основные достоинства этой мебели:
- Универсальность. Изделия выполняют рекламную и информационную функцию. Они позволяют людям больше узнать о вашей продукции и деятельности в целом. С помощью стендов можно разделить пространство на функциональные зоны, создать устойчивую связь с клиентами. Изделия подходят для любых сфер – от салонов красоты до автосалонов.
- Мобильность и компактные размеры. Современные рекламные конструкции можно сложить в один небольшой чехол и быстро доставить на место проведения выставки.
- Простота сборки и демонтажа. Для подготовки стенда к работе не требуется специальных навыков.
- Доступная цена на большинство конструкций. Даже компании с небольшим бюджетом могут позволить себе качественный выставочный стенд.
Таким образом, стенд на алюминиевом каркасе – неотъемлемый элемент для проведения эффективных маркетинговых кампаний. Он помогает поддерживать обратную связь с посетителями, выгодно презентовать свой бизнес и получить новых клиентов.
