Полезные статьи

Что нужно знать при покупке стойки-ресепшн?

SEGwall Reception

Первое, что видит посетитель при входе в отель, клинику или салон красоты – зона ресепшн. За стойкой находится администратор, который подтвердит запись, подскажет, как пройти к нужному кабинету, примет оплату. Стойка ресепшн – визитная карточка любой компании – от барбершопа до юридической фирмы. Расскажем, как правильно выбрать конструкцию, из каких материалов она изготавливается, какие бывают формы стоек.

Основные функции зоны ресепшн

Конструкции выполняют такие функции, как:

  1. Создание первого благоприятного впечатления у посетителей. Стойка помогает создать устойчивые ассоциации с брендом.
  2. Создание рабочего места для администратора. Администраторы находятся за стойкой полный рабочий день. Они встречают и провожают посетителей, делают звонки, оформляют заявки. Важно, чтобы рабочее место было комфортным и функциональным.
  3. Разделение помещения на функциональные зоны. Стойка разделяет зал на зону для ожидания и рабочее помещение. Даже если в общем зале много клиентов, администраторы могут выполнять свои обязанности.
  4. Информирование клиентов. В этой зоне посетители могут узнать, что нужно сделать для оказания услуги.

Разновидности конструкций

В зависимости от формы, изделия могут быть:

  1. В виде прямоугольника. Это классические изделия, которые включают в себя несколько дополнительных модулей, делающих стойку более функциональной. Прямоугольные стойки подходят для помещений со стандартной планировкой.
  2. Угловыми. Эти модели подходят для небольшого кабинета, они не загромождают свободное пространство.
  3. Овальными. Стойки без острых граней оптимальны для просторного зала. Обычно они размещаются в центре офиса, у посетителей будет свободный доступ ко всем дверям. Недостаток этой конструкции – рабочее место администратора будет недостаточно защищено. Посетители могут легко увидеть информацию на мониторах.
  4. С нестандартной формой. Эти модели подходят для залов с нестандартной планировкой. Они изготавливаются по индивидуальному проекту.
  5. В виде буквы П. За такой конструкцией может находиться сразу несколько администраторов.
  6. В форме буквы L. Конструкция состоит из основного просторного стола и дополнительного отсека для сотрудника, в этом отсеке можно хранить документы. Благодаря этому персонал может быстро переместиться из одной секции в другую, что повышает производительность труда.

Особенности материалов

Производители выпускают деревянные стойки в классическом и современном исполнении. Стойки из массива дуба, кедра дорогие, однако они подчеркнут статус вашей компании. Деревянные ресепшн хорошо смотрятся практически в любом интерьере.

Металл – прочный и устойчивый к деформациям материал. Вы можете заказать легкую стойку в стиле лофт или конструкцию с массивными поверхностями. Для защиты от влаги на материал наносится порошковая краска. Благодаря этому поверхности можно регулярно протирать с моющими средствами.

Прозрачные стеклянные стойки визуально расширяют пространство. Прозрачное или матовое стекло гармонично сочетается с деревом или металлом. Важно: выбирайте стойки только из закаленного стекла. Его практически невозможно разбить, поэтому такая конструкция будет безопасной. Более дорогой вариант – триплекс. Два стеклянных листа соединяются клейкой полимерной пленкой.

Каменные стойки подходят для оформления роскошных классических интерьеров. Они тяжелые и дорогие. Такие ресепшн устанавливаются в компаниях, оказывающих услуги премиум-класса.

Рекомендации по выбору мебели для зоны ресепшн

Что нужно учитывать при выборе стоек? Приведем полезные рекомендации.

Прежде всего, продумайте стилистику офиса. Убедитесь, что выбранная мебель гармонично сочетается с интерьером. Если вы предпочитаете классический стиль, вряд ли вам подойдет стойка с грубыми деревянными или металлическими поверхностями. Правильно обустроенная зона ресепшн сделает ваш офис уютным и гостеприимным для посетителей.

Определитесь с нужными функциями. Зона ресепшн – это не просто стол для администратора. Она может включать ящики, полки и другие встроенные системы для хранения большого количества документов. На рабочей поверхности должно быть минимум бумаг. Важно поддерживать порядок.

Стойки могут быть полностью открытыми или с закрытой конструкцией. Последнее актуально, если вам важно сохранять конфиденциальность информации. При использовании угловых пристенных стоек посетители не могут видеть монитор администратора.

Еще одна полезная функция – светодиодная подсветка. Подсветка придает зоне ресепшн уют, привлекает внимание посетителей.

Вызовите замерщика перед заказом стойки или изготовлением по индивидуальному проекту. Размеры стойки должны быть достаточными для удобной работы сотрудников. Стандартная высота – 1100-1200 мм. Убедитесь, что между мебелью и стеной достаточно свободного места. Стойка не должна загромождать все пространство. Учитывайте, что перед стойкой может собраться очередь из нескольких человек.

Выбирайте стойки из качественных и надежных материалов. Качественная мебель устойчивая, безопасная для сотрудников и посетителей. Материалы должны быть стойкими к механическим воздействиям, деформациям, регулярной уборке.

Для небольших офисов можно выбрать складную мобильную конструкцию. Ее удобно переставить с одного места на другое (актуально при переезде офиса).

Продумайте элементы брендирования. Многие компании украшают мебель логотипом, названием бренда. Такие элементы формируют фирменный стиль, привлекают внимание вашей аудитории. Дизайн стойки должен быть заметным и в то же время не вычурным.

Таким образом, зона ресепшн – визитная карточка любой организации. Выбирайте модели со стильным дизайном, удобные для посетителей и персонала. Оптимальный вариант – заказать конструкции по индивидуальном проекту, с учетом особенностей вашего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *