Полезные статьи

Pop Up-«зонтик»: быстрый стенд за 5 минут

Поп-ап – это мобильный стенд, который можно собрать и разобрать всего за несколько минут. Он чем-то похож на зонтик (также быстро раскрывается, и складывается), но внутри него паутинка (на его каркас крепятся панели с напечатанными изображениями, что формирует единую рекламную поверхность). При организации выставок всё чаще отдают предпочтение Pop Up-конструкциям. Поскольку они легкие, удобные, практичные и эстетичные.

Преимущества

Их заказывают снова и снова благодаря следующим достоинствам и преимуществам:

  1. Быстрая сборка. Главное преимущество таких конструкций – молниеносная установка. Поп-ап можно разложить в течение 3–5 минут. Вам не потребуется помощь сборщиков, или длинная (подробная) инструкция по применению – достаточно раскрыть каркас и зафиксировать элементы в нужном порядке – и все, работа завершена.
    Простая разборка. Pop Up складывается так же легко, как и устанавливается. Да еще и умещается в небольшой сумке, что упрощает их транспортировку.
  2. Привлекательное оформление. Такие мобильные конструкции выглядят стильно и современно, сразу привлекая внимание посетителей. Они легко подстраиваются под ситуацию и помогают визуально подчеркнуть фирменный стиль компании. Яркая и эстетичная подача информации делает их настоящей «визитной карточкой» бренда.
  3. Надежность и долговечность. Такие рекламные щиты (зонтики) рассчитаны на длительную эксплуатацию. Ведь их несложно пересобрать и подстроить под новый продукт или бренд, сохранив основу (общую паутинку, которая удерживает полотно с изображением).
  4. Доступность и экономичность. Сравнительно низкая стоимость Pop Up-конструкций делает их популярными в сети (их часто заказывают сотрудники небольших компаний). Плюс они не сразу изнашиваются, что позволяет снижать расходы персонала на организационные мероприятия.
  5. Универсальность и мобильность. Поп-ап можно расположить (разместить) где угодно (дома, в кафе, на работе или в ТРЦ). Также они с легкостью перемещаются из одной зоны в другую (так как они легкие и тонкие).
  6. Эффективность. В разложенном состоянии Pop Up предоставляет широкую рекламную поверхность, на которой можно разместить логотипы, слоганы, изображения продуктов, контакты или любую другую информацию, заметную издалека. Поэтому покупатели быстро ориентируются при его изучении, и доводят вашу цель до конца (увеличивают ваши продажи, например).

Pop Up-конструкции можно адаптировать под конкретное мероприятие или маркетинговую цель. Они быстро окупаются и позволяют заказчикам забыть о проблемах, которые связаны с привлечением клиентов (покупателей).

Важно! Поп-ап отлично подходит в качестве фона для интервью, фотозон, прямых эфиров или сторис. Он создаёт аккуратный визуальный антураж, повышая качество контента и узнаваемость бренда.

Как собрать Pop Up («зонтик») за 5 минут

Чтобы его собрать необходимо:

  1. Достать конструкцию из сумки. Обычно Pop Up упаковывается в специальный чехол с ручками. Поэтому вытащить его несложно, как, собственно, и сложить обратно.
  2. Раскрыть каркас «паутинку». Аккуратно потяни за верхнюю часть конструкции, и она автоматически начнёт раскладываться, как зонт. Не нужно прилагать много усилий – всё произойдет автоматически (и без вашего давления).
  3. Зафиксировать соединения. Когда каркас полностью раскроется, закрепите защёлки или магнитные фиксаторы (в зависимости от модели) в нужной зоне –тогда конструкция станет более устойчивой и вы сможете установить другие детали.
  4. Прикрепить панели с изображениями (фоном). Они крепятся на специальные магнитные ленты или крючки (подготовьте их заранее, чтобы быстро закончить работу).
  5. Проверить устойчивость. Убедитесь, что все элементы закреплены правильно, а стенд стоит ровно (не шатается и т.д). При необходимости – добавьте (включите) подсветку или установите что-то еще сверху. Ну и завершите свою работу, разместив рекламную конструкцию в нужной вам зоне (если она на колесиках – просто подтолкните ее вперед).

Внимание! По завершению мероприятия «зонтик» разбирается за несколько секунд и упаковывается (укладывается) обратно в кейс.

Особенности использования

Зонтиком воспользоваться несложно. Просто научитесь собирать и разбирать его самостоятельно, а также правильно упаковывать в сумку/кейс. Обращайтесь аккуратно с основными деталями конструкции, чтобы избежать их повреждения. Не забывайте регулярно ухаживать за стендом.

Важно! Сам каркас желательно держать в сухом помещении, вдали от сырости (влажных зон). И не сжимать его в руках при размещении, а панели нужно бережно скручивать и оставлять в специальных тубусах по завершению мероприятия.

Когда и кому стоит выбрать Pop Up

Если вам необходимо:

  • часто менять форматы мероприятий (вы рекламируете разные продукты, товары или бренды);
  • быстро разворачивать/сворачивать стенды;
  • выглядеть профессионально при ограниченном бюджете;
  • менять конструкцию в зависимости от цели;
  • экономить на логистике и хранении (Pop Up не занимает много места и легко переносится);
  • адаптировать стенд под любую площадку — от торгового центра до небольшого офиса;
  • использовать конструкцию многократно;
  • быстро перемещаться по помещению.

Зонтик станет вашим спасением. Особенно если раньше вы использовали более сложные (тяжелые) конструкции, которые невозможно изменить из-за их конструкционных/конструктивных особенностей.

Внимание! Pop Up-конструкции можно использовать снова и снова, просто заменяя панели с изображениями. Если вы не готовы тратиться на 20-30 конструкций для офиса, то можете просто заказать эти мобильные стенды, и получить нужный вам результат по сниженной стоимости.

Заключение

Поп-ап – это не просто стенд, а настоящая находка для начинающего маркетолога: собрать его сможет даже ребёнок за пару минут. Тоже самое касается и установки (монтажа), и разборки (демонтажа).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *