Поп-ап – это мобильный стенд, который можно собрать и разобрать всего за несколько минут. Он чем-то похож на зонтик (также быстро раскрывается, и складывается), но внутри него паутинка (на его каркас крепятся панели с напечатанными изображениями, что формирует единую рекламную поверхность). При организации выставок всё чаще отдают предпочтение Pop Up-конструкциям. Поскольку они легкие, удобные, практичные и эстетичные.
Преимущества
Их заказывают снова и снова благодаря следующим достоинствам и преимуществам:
- Быстрая сборка. Главное преимущество таких конструкций – молниеносная установка. Поп-ап можно разложить в течение 3–5 минут. Вам не потребуется помощь сборщиков, или длинная (подробная) инструкция по применению – достаточно раскрыть каркас и зафиксировать элементы в нужном порядке – и все, работа завершена.
Простая разборка. Pop Up складывается так же легко, как и устанавливается. Да еще и умещается в небольшой сумке, что упрощает их транспортировку. - Привлекательное оформление. Такие мобильные конструкции выглядят стильно и современно, сразу привлекая внимание посетителей. Они легко подстраиваются под ситуацию и помогают визуально подчеркнуть фирменный стиль компании. Яркая и эстетичная подача информации делает их настоящей «визитной карточкой» бренда.
- Надежность и долговечность. Такие рекламные щиты (зонтики) рассчитаны на длительную эксплуатацию. Ведь их несложно пересобрать и подстроить под новый продукт или бренд, сохранив основу (общую паутинку, которая удерживает полотно с изображением).
- Доступность и экономичность. Сравнительно низкая стоимость Pop Up-конструкций делает их популярными в сети (их часто заказывают сотрудники небольших компаний). Плюс они не сразу изнашиваются, что позволяет снижать расходы персонала на организационные мероприятия.
- Универсальность и мобильность. Поп-ап можно расположить (разместить) где угодно (дома, в кафе, на работе или в ТРЦ). Также они с легкостью перемещаются из одной зоны в другую (так как они легкие и тонкие).
- Эффективность. В разложенном состоянии Pop Up предоставляет широкую рекламную поверхность, на которой можно разместить логотипы, слоганы, изображения продуктов, контакты или любую другую информацию, заметную издалека. Поэтому покупатели быстро ориентируются при его изучении, и доводят вашу цель до конца (увеличивают ваши продажи, например).
Pop Up-конструкции можно адаптировать под конкретное мероприятие или маркетинговую цель. Они быстро окупаются и позволяют заказчикам забыть о проблемах, которые связаны с привлечением клиентов (покупателей).
Важно! Поп-ап отлично подходит в качестве фона для интервью, фотозон, прямых эфиров или сторис. Он создаёт аккуратный визуальный антураж, повышая качество контента и узнаваемость бренда.
Как собрать Pop Up («зонтик») за 5 минут
Чтобы его собрать необходимо:
- Достать конструкцию из сумки. Обычно Pop Up упаковывается в специальный чехол с ручками. Поэтому вытащить его несложно, как, собственно, и сложить обратно.
- Раскрыть каркас «паутинку». Аккуратно потяни за верхнюю часть конструкции, и она автоматически начнёт раскладываться, как зонт. Не нужно прилагать много усилий – всё произойдет автоматически (и без вашего давления).
- Зафиксировать соединения. Когда каркас полностью раскроется, закрепите защёлки или магнитные фиксаторы (в зависимости от модели) в нужной зоне –тогда конструкция станет более устойчивой и вы сможете установить другие детали.
- Прикрепить панели с изображениями (фоном). Они крепятся на специальные магнитные ленты или крючки (подготовьте их заранее, чтобы быстро закончить работу).
- Проверить устойчивость. Убедитесь, что все элементы закреплены правильно, а стенд стоит ровно (не шатается и т.д). При необходимости – добавьте (включите) подсветку или установите что-то еще сверху. Ну и завершите свою работу, разместив рекламную конструкцию в нужной вам зоне (если она на колесиках – просто подтолкните ее вперед).
Внимание! По завершению мероприятия «зонтик» разбирается за несколько секунд и упаковывается (укладывается) обратно в кейс.
Особенности использования
Зонтиком воспользоваться несложно. Просто научитесь собирать и разбирать его самостоятельно, а также правильно упаковывать в сумку/кейс. Обращайтесь аккуратно с основными деталями конструкции, чтобы избежать их повреждения. Не забывайте регулярно ухаживать за стендом.
Важно! Сам каркас желательно держать в сухом помещении, вдали от сырости (влажных зон). И не сжимать его в руках при размещении, а панели нужно бережно скручивать и оставлять в специальных тубусах по завершению мероприятия.
Когда и кому стоит выбрать Pop Up
Если вам необходимо:
- часто менять форматы мероприятий (вы рекламируете разные продукты, товары или бренды);
- быстро разворачивать/сворачивать стенды;
- выглядеть профессионально при ограниченном бюджете;
- менять конструкцию в зависимости от цели;
- экономить на логистике и хранении (Pop Up не занимает много места и легко переносится);
- адаптировать стенд под любую площадку — от торгового центра до небольшого офиса;
- использовать конструкцию многократно;
- быстро перемещаться по помещению.
Зонтик станет вашим спасением. Особенно если раньше вы использовали более сложные (тяжелые) конструкции, которые невозможно изменить из-за их конструкционных/конструктивных особенностей.
Внимание! Pop Up-конструкции можно использовать снова и снова, просто заменяя панели с изображениями. Если вы не готовы тратиться на 20-30 конструкций для офиса, то можете просто заказать эти мобильные стенды, и получить нужный вам результат по сниженной стоимости.
Заключение
Поп-ап – это не просто стенд, а настоящая находка для начинающего маркетолога: собрать его сможет даже ребёнок за пару минут. Тоже самое касается и установки (монтажа), и разборки (демонтажа).
